вторник, 16 июня 2015 г.

Лосьоны для рук EzFlow SilkySoft - Ваш летний must-have!

Летом жизнь идет в режиме нон-стоп, увлекая нас яркими впечатлениями! Но даже в теплое время года не стоит забывать об уходе за кожей рук:) Сочные фруктовые лосьоны для рук линейки EzFlow SilkySoft просто созданы для лета! Бьюти-блогер Ирина-Iren-A тестировала лосьон с ароматом дыни и огурца (#30180) - и осталась в восторге!:)

А запах у лосьона потрясающий! Я люблю свежие запахи, поэтому для меня он оказался практически идеальным. [...] Лосьон довольно экономичен, за полтора месяца у меня ушла примерно пятая часть средства. Руки после его использования становятся очень мягкими и шелковистыми (силиконы в составе, привет! в уходе за руками я вас не боюсь!) С утра я просыпаюсь с ухоженными и напитанными руками, и это при том, что начало мая оказалось для моих рук жестким испытанием, — работы в саду красоты рукам, к сожалению, не добавляют. (c) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий